Перейти к содержанию
Кинодум - Викторины и конкурсы по фильмам

yolka

Игрок
  • Постов

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о yolka

  • День рождения 12/20/1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина/Кузнецовск

Достижения yolka

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Ну я б не против хотя би DVDrip посмотреть, но кто его знает когда он будет в нормальном качестве
  2. Поздравляю с Днём Рождения!!!
  3. Довольно бесталанный режиссер Джонатан Мостоу, являющийся порождением общества глэма, снял фильм, призывающий к уничтожению этого самого общества – по крайней мере, таковой была задумка сценаристов. Следователь Грир (Брюс Уиллис), а точнее его наманикюренный суррогат, прибывает на место порчи двух суррогатов, обнаруживает, что за этим скрывается нечто большее – их владельцы (или операторы, как их величают в фильме) погибли одновременно со своими заменителями. Гриру приходит в голову, что за этим скрывается вовсе не опустившиеся люди, сопротивляющиеся наступившему мировому порядку, именуемые дрэдами (очевидно, в представлении сценаристов, этот стиль прически является низом человеческого падения), а нечто большее – то ли военщина, то ли корпорация, создавшая суррогатов, то ли и те и другие вместе взятые. Фильм Мостоу крайне удачно характеризуется своим собственным названием: подобно тому, как на лице Брюса-суррогата нет нет да и проскользнет человеческое выражение Брюса-человека, так и сам опус порой весьма смахивает на нормальную футуристическую фантастику. Вот только для серьезной футурологии он слишком слезлив и вял: половина экранного времени, отданная на изображение семейной жизни Грира – слишком большая роскошь для такого жанра, которую могут себе позволить режиссеры рангом повыше. К тому же фильм крайне непродуман и вызывает слишком много вопросов: как мог себе позволить 1 миллиард человек (особенно в странах третьего мира) заиметь дорогостоящих суррогатов? За счет чего преступность упала практически до нуля (то, что операторы лежат по домам, мало что объясняет)? И совсем уж банально: а что стало с такими отраслями экономики как сфера услуг, в частности с ресторанами, кафе и столь любимыми американцами фаст-фудами – роботы ведь не едят и не пьют (даже в ночных клубах они только танцуют)? Про несуразность приспособлений, применяемых в финале ленты и говорить не приходиться – они выглядят просто смехотворно на фоне столь развитого технологически мира картины. Но это, собственно, мелочи. Главное заключается в том, что Мостоу загубил недурственную задумку: очевидно, в сценарий (и комикс, легший в его основу) была заложена вполне себе гуманистическая идея о первостепенности человеческого начала над механическим (или электронным – если вам угодно). Но у режиссера, являющегося частью пластмассового мира гламура, эта задумка звучит как неуместная несуразица. Хотя – быть может – дело в том, что и в реальной жизни пластиковые суррогаты побеждают человеческое начало. P.S. И еще пять копеек в огород прокатчика фильма: если до его просмотра еще оставались какие-то сомнения насчет оправданности украинского названия, то теперь ошибочность его совершенно очевидна – понятие «суррогат» несет в себе смысловой оттенок дурной копии, ненастоящести, тогда как под клоном все же подразумевается ЖИВОЕ существо, пусть и созданное искусственным путем с участием человека. Зачем это сделал прокатчик? Чтобы как-то обозначить свою независимость от России, где фильм вышел едва ли не месяцем раньше и под своим оригинальным названием? P.S. Единственной отдушиной фильма как ни странно становиться сам Уиллис, который и в огне не горит, и в воде не тонет и в медных трубах не глохнет… В общем, вы понимаете о чём я говорю. «Крепкий орешек» опять спасает мир с слегка разбитым лицом, покрытым двухдневной щетиной. И от ощущения того, что хоть у Брюса в имидже ничего не поменялось становиться как-то тепло на душе и хочется достать с антресолей видеомагнитофон, вставить в него кассетку с первой частью приключений Джона МакКлейна и просто отдохнуть… А «Клонов» этих смотреть, конечно, можно, но если Вам совсем нечего делать или Вам безумно нравиться «старина Уиллис»…
  4. yolka

    Бабник / Spread (2009)

    Есть такая категория людей в мире, как бабники! Как правило, это красивые, успешные и, соответственно, богатые мужчины, избалованные женским вниманием, которые этим и пользуются. Они любят острые ощущения, любят каждую ночь проводить в постели с новой девушкой, не заморачиваясь длительными отношениями. Для них понятие семьи не существует (по-крайней мере на настоящий момент). Их девиз – получить от жизни максимум! Так вот. Фильм «Бабник» вовсе не об этом :) Я считаю, что ребятки с литературным переводом, откровенно и явно, лоханулись, ибо речь в картине идёт не о бабнике, а об альфонсе. Жить за счёт женщин, ублажая их в постели. Вот как раз на этом и построен сюжет киноленты. Так что фильм следовало перевести, как «Альфонс» - было бы куда правильнее и логичнее. Или как – «Размазня», что уже чуть ближе к английскому названию киноленты - "Spread", и, главное, ближе к смыслу самого фильма :) Ну да ладно. Перевели, как смогли. Это не первый и не последний случай с подобным переводом. Собственно, о сюжете. Никки (Эштон Катчер) – парнишка без работы и без планов. Зато с мобильным телефоном и определёнными целями, сводящимися к тому, чтобы познакомиться с богатенькой мадамой и некоторое время жить за её счёт, покуда не надоест. А надоедает Никки, как правило, довольно быстро. Поэтому он, особо не заморачиваясь, идёт в клуб, цепляет очередную куколку и погружается в омут сладострастия. Никки прикалывает подобный образ жизни. Его полностью обеспечивают: позволяют жить в своём доме, кататься на своём «Мерседесе», покупают ему дорогие вещи, кормят, поят и всячески ублажают, требуя от него только одно – секс. А с теми, кто пытается требовать больше, у Никки разговор короткий. Собрал вещички, ущипнул за попку и гудбай, Америка! И снова всё начинается заново. Новая девушка, новая квартира, новый секс… Так, наверное, могло продолжаться долго… покуда малыш Никки, встретив официантку Гизер (Энн Хетч), не осознал, что на этом свете есть вещи куда важнее, нежели подобный образ прожигателя жизни. Например, любовь! Эту офигительно мудрую, возвышенную, самую-самую главную (можете продолжить) мысль, думаю, и хотел донести до нас режиссёр картины Дэвид Маккензи. А за ней сразу следом и вторую, чтобы не расслабляться. Что, мол, любовь – любовью, а кушать хочется всегда :) (хотя, кто его знает, что он на самом деле хотел до нас донести :) ). В общем, донёс он эти мысли как-то уж не сильно убедительно. А если бы не Эштон Катчер в главной роли, и не отсутствие стандартного хэппи-энда, может быть, вообще бы ничего не донёс. А так, смотрится фильм, в, общем-то, неплохо. Да, сюжет как таковой банален, да, местами явно недотянут сценарий и временами скучновато. Однако и сказать, что фильм не получился в принципе – тоже язык не повернётся. Что-то получилось, а что-то нет. Просто зритель, думаю, привык – если это романтическая комедия – наблюдать романтику, смеяться и ожидать весёленький, пусть и банальный хэппи-энд. Если драма – грустить и задумываться вместе с героями картины. А тут, как бы, сплетено и то и другое. И не знаешь, как реагировать. С одной стороны – какая-то странная, недотянутая романтичная комедия, с другой – неубедительная, с огрехами в сценарии, драма. Как общий итог – средненький фильм, разбавленный отличной игрой Эштона Катчера, временами неплохими шутками, и попыткой впихнуть в комедию серьёзную драму без хэппи-энда.
  5. Бабушка американской феминистской комедии Нора Эфрон, чьи фильмы проторили дорогу на экраны малые и большие опусам пошиба «Секса в большом городе», нанесла своим соратницам ощутимый удар. Джулия Чайлдс, автор главной американской поваренной книги о французской кухне, описываемую кухню начала изучать на ее родине от неуемного желания хорошо есть, неуемной жажды деятельности и нежелания шить шляпки вместе с другими женами американских дипломатов в Париже. Джули Пауэлл нашла во французской кухне не только отдушину после нервной работы, но и, как оказалось, и свое призвание, и путь к вершинам благоденствия – ей удалось не только сделать сверхпопулярный блог по книге Джулии, но и продать его сначала издателям, а потом и самой Норе Эфрон. В итоге обе эти вполне реальные женщины пришли к выводу, что их счастье притаилось на кухне Канцлеру Германии Бисмарку не совсем обоснованно приписывается высказывание, определяющее роль женщины в обществе - Kinder, Kьche, Kirche, то есть «ребенок, кухня, церковь». Показательно, что едва ли не первый феминистский труд американки Наоми Вайсштейн содержал в своем названии эту фразу «Kinder, Kьche, Kirche как научный закон: психология создаёт женщину» (1967). И вот настал тот день, когда Нора Эфрон решает создать фильм, чуть ли не воплощающий на экране эти пресловутые 3К. Правда, с небольшими поправками: к церкви обе героини не совсем привержены (по причинам, которым объяснения не даны), ребенка Джулия Чайлдс иметь не может, а супруг второй Джули бросает сакраментальную фразу типа «много еды, но мало секса». Так что сам собой напрашивается вывод – отраду свою обе героини нашли именно на кухне. Особенно виртуозно демонстрирует это блистательная Мэрил Стрип, с легкостью перековавшая свой драматический талант в комедийное орало (не от слова «орать» ;) . Хотя и этот глагол имеет прямое отношение к персонажу Стрип – по легендам та голосом была способна разбивать всяческие склянки. Эми Адамс стремится поддержать почин старшей коллеги, но ей чуть не достает актерского опыта. Ну, а в целом имеем легкий жизнеутверждающий опус с налетом антифеминизма и, как всегда добавим, антигламура – вряд ли наши современницы смогут персонифицировать себя хотя бы с героиней Эми Адамс.
  6. Запрещенная реальность Коммерческий российский кинематограф продолжает существовать в искаженной реальности, пытаясь самим упорным существованием эту реальность откорректировать. «Запрещенная реальность» убедительно доказывает, что до фантастики класса Б российское кино уже доросло. Перехватчик класса «абсолют» из рядов военной контрразведки (на их сленге – «смерша») Матвей Соболев, пережив предательство своего партнера полковника Курыло (правда, об этом можно узнать лишь из комикса-предисловия), оказывается на покинутом заминированном самолете, летящем из Владивостока в Москву. Выпрыгнув из него на изрядной высоте, ему удается выжить благодаря сердобольному старичку, подобравшему его на берегу Байкала. Как оказывается в последствии, выжил он не спроста: ему предстоит стать воином Внутреннего круга, дабы сразится со своим бывшим партнером, сделавшим головокружительную карьеру и метящему в президенты России. Удается это Курыло во много благодаря тому, что он стал пособником (и едва ли не воплощением)Конкере – Монарха Тьмы, одного из древних Пресапиенсов. Надо ли говорить, что все завершилось вполне благополучно, хотя и не совсем внятно (по крайней мере – в фильме). Просмотр этого вполне крепкого фильма в украинском кинотеатре вызывает в первую очередь вопросы о том, насколько высок коммерческий потенциал подобного рода кино на просторах нашей отчизны. Стоит ли говорить о том, что популярность автора литературного оригинала и сценария Василия Головачева будет повыше у нашего пресловутого северного соседа, да и рекламная компания (надо думать) там была проведена масштабнее нашей. Украинскому же зрителю остается лишь на примере «Запрещенной реальности» и иже с ней наблюдать эволюцию российского коммерческого кино. А эволюция эта налицо: мастеровитый и насмотренный режиссер, крепкий оператор, профессиональный музыкальный продюсер и – в первую очередь – мастера спецэффектов, достигшие крепкого среднемирового уровня (хотя среди них присутствуют и наши земляки). Разве что несколько портят впечатление хоть и логичная, но достаточно сумбурная концовка, да не всегда убедительная работа актеров (за исключением Курыло-Балуева). Впрочем, возможно и это палка о двух концах: а может это как раз Балуев выпадает из стилистики жанра, а не Петренко-Вдовиченков-Толкалина не доигрывают до его уровня.
  7. yolka

    Нянька по вызову

    Нянька по вызову Режиссер Фрейндлих (не родственник Алисы Бруновны), ранее вроде ничем особым в кинематографе не отметившийся, снял мелодраму из тех, которые широкие зрительские массы причисляют к разряду жизненных, и при этом не слишком предсказуемую. А это по нынешним временам изрядная редкость. 40-летняя мать двоих детей Сенди (Кэтрин Зэта-Джонс), покинувшая своего развратного козла-мужа и, заодно, уютный дом где-то в зажиточном Нью-Джерси, перебирается в Нью-Йорк, населенный по мнению ее детей «буржуями и представителями сексуальных меньшинств». Там ей словно по мановению волшебной палочки единомоментно удается найти и престижную работу, и квартиру, и няня для своих детей. «Усатый нянь» - 25-летний еврейский юноша из пристойной семьи (главу которой, кстати, играет никто иной как знаменитый рокнрольщик Арт Гарфункель), чрезвычайно старомодный в своих романтических устремлениях и представлениях о мире – вскоре влюбляется в свою работодательницу и влюбляет ее в себя. Правда, в критический момент в их жизни им приходится задуматься о собственных перспективах и возрастной пропасти, их разделяющей, которую сгладить могло – как это ни парадоксально – лишь время. Сценаристу Фрейндлиху удалось придумать удобоваримый сюжет, который хоть и обладает изрядной долей сусальности, но все же удерживается на грани приличия. Режиссеру Фрейндлиху удалось этот сюжет перенести на экран, хотя для этого и требовались лишь базовые режиссерские навыки: остальное за него сделали актеры – при этом Зэте-Джонс, возможно, помог личный опыт ее реального брака с Майклом Дугласом, а Джастин Барта, играющий няня, обладает и природным обаянием, и необходимой долей актерского дарования, в совокупности способными тронуть не одно женское сердце.
  8. yolka

    Дело №39 / Case 39 (2009)

    Немецкий режиссер Кристиан Альварт был призван в Голливуд после своего фильма «Антитела» и с тех пор снимал «Дело 39», которое мы и имеем счастье лицезреть ныне на наших экранах. Результат его трудов – средней тяжести. Заваленная непомерным количеством дел сотрудница социальной службы помощи детям из неблагополучных семей Эмили (Рене Зелльвегер) получает от столь же замученного начальника 39-е дело. Оно и приводит Эмили в странноватую семью истовых христиан, стремящихся отправить свою дочку Лилит (Джоделль Ферланд) прямиком в ад. Эмили спасает Лилит от смерти в духовке (пожалуй, едва ли не единственная ударная сцена фильма), но в скором времени начинает понимать свою оплошность, которая выходит боком не столько ей, сколь ее близким. По «Делу 39» хорошо видно, что Альварт человек насмотренный, да и режиссер небесталанный. Но именно эта его насмотренность вкупе с не самым оригинальным сценарием и является главным недостатком ленты: тему детей-демонов разрабатывают уже слишком давно, а фишку наложения проклятий через средства коммуникаций как открыл, так и успешно закрыл Хидео Наката со своими «Звонками». К тому же в ленте заняты две не сочетающиеся противоположности: Рене Зелльвегер (при всем уважении к ее пусть и не великому, но все же наличествующему актерскому дарованию), внешность которой плохо сочетается с образом страдающей от потусторонних сил женщиной, и Джоделль Ферланд, которая в свои младые годы мастерски умеет перевоплощаться из милой девчушки в демона. Собственно, если бы не Ферланд, то фильм бы окончательно развалился. Но даже и с ней – увы! – фильм не цепляет.
  9. "хороший кусок ГОВН*ЦА!!! " вот с етим я согласен потому что ети ремикси на некоторые фильмы мне уже надоели, такое ощущение что в голивуде кончились новые идеи и они ищут только на чом заработать деньги, и все а реальних идей у них просто нет, вот ищут что нибудь, хотя спецефекты в нем нормальный..
  10. Девять Постапокалиптические пейзажы, зловещие монстры, порождение нечеловеческого злобного разума, пыльный ветер, играющий сором и человеческими костями, серые краски... и нитяные гомункулы в поисках своего предназначения, кое в финале проливается на пыльную землю дождем с загадочными зелеными включениями. Впрочем, давайте по порядку... Некий холщовый големчик приходит в себя в лаборатории рядом с остывшим телом своего создателя и прихватив по пути непонятный артефакт, бодро отправляется на встречу приключениям! Попав в небольшую колонию себе подобных кукол, живущих в полуразрушеном храме, Девятый (порядковый номер нашего героя) развивает такую кипучую деятельность, оживив для начала с помощью давешнего артефакта злобный искуственный разум (коий как окажется в последствии и привел окружающий мир к глобальной катастрофе), что спокойная жизнь его новых друзей летит к коту под хвост. В поисках единственно правильного решения возникшей проблемы трикотажные человечки гибнут один за другим (как впоследствии окажется не зря...), а главный виновник всей этой котовасии Девятый - жив-здоров, полон сил и энергии, да еще переодически удостаивается восхищенного взгляда хлопчатобумажной Мальвины-амазонки ( запамятовал ее порядковый номер - уж не взыщите). Но в конце-концов все заканчивается хорошо, хотя и непонятно - злобный монстр и его зловещее логово уничтожены, погибшие товарищи, а точнее их зеленые нематериальные субстанции свободные от тела, освобождены и, весело взмывают в небо, дабы пролится животворным дождем на истерзанную землю (с непонятной целью), а наш главный герой с подругой и двумя инфантильными близнецами остается эдакими текстильными Адамом и Евой, прародителями новой расы... Занавес! В общем получился неплохой мульт - этакая смесь из приключений Буратино и саги о Терминаторе, если бы его снимали в период между I и ІІ мировыми войнами. Вывод: пригоден для просмотра всеми, кроме детей младшего возраста (в противном случае недальновидным родителям не избежать впоследствии проблем с энурезом).
  11. Пункт назначения 4 Последний фильм франшизы «Пункт назначения» отличается от своих предшественников только одним – тем, что реализован он с применением 3D технологий. Компания молодых людей вместо кино отправляется на автотрэк, где одному из них было видение, предсказывающее страшную катастрофу с многочисленными жертвами. Уйдя с трибуны, молодые люди лишь отсрочили свою бесславную кончину. В промежутке между катастрофой и этой кончиной они пытаются разорвать трагическую цепочку в надежде спастись. Извинятся за вышеизложенный спойлер нет смысла: сам жанр слэшера, и франшиза «Пункт назначения» в частности, достаточно незамысловат, а мастерство сценаристов и режиссеров, работающих в нем состоит как раз в том, чтобы как можно изобретательнее умерщвлять своих персонажей (преимущественно молодых и красивых) в промежутках между завязкой и развязкой. Стоит отметить, что авторам «Пункта назначения» это удается в полной мере: можно спорить о том, какой из фильмов франшизы был ярче, изобретательнее или кровавее, но нельзя не признать, что общий средний уровень стабильно выдерживается. Что же касается непосредственно четвертого «Пункта», то трудно не согласится с утверждениями, что его успех в кинотеатрах мира (только во Франции его посмотрело столько же зрителей, сколько и всех его предшественников) связан в первую очередь с 3D технологиями, ради которых авторы все больше превращают смерть в эффектный аттракцион, приспосабливая для этого в первую очередь работу камеры. Еще одно достоинство этого опуса – стильные титры, в холодно-выхолощенной манере демонстрирующие ряд способов уничтожения человеческой плоти из предыдущих серий. Резюмируя, можно с уверенностью сказать, что четвертый «Пункт назначения» свою задачу выполняет исправно: изобретательно щекочет нервы зрителя, находящегося в уютной обстановке современного кинозала. Но не более;)
  12. Братство Черной Крови Описание: Столетиями люди враждовали с вампирами и теперь найден способ их мирного сосуществования - это Специальная Зона. Здесь люди и вампиры существуют на одной территории и не боятся за свою жизнь. Три древнейших клана вампиров помогают властям сохранять порядок. Одним прекрасным днем в Зону прибывают два брата, Джиро (Jiro Mochizuki) и Котаро Мочизуки (Kotaro Mochizuki), они последние представители древнего вампирского клана. Сразу после этого начинают происходить события, ставящие под угрозу само существование Специальной Зоны, а также вампиров и людей. Но для Джиро, великолепного воина с серебряной катаной, такое не впервой. Так начинается история о жизни и смерти, окрашеная черными и красными красками, а мы становимся свидетелями ожившей легенды о кровавой расе, живущей в тени. Вот-вот. Несмотря на упомянутый оттенок кожи, нездоровый – а) ночной, б) явно паразитический – образ жизни и некоторые проблемы с прикусом, многие и многие пытаются привлечь их внимание...ну, а те, что поблагоразумнее, стремятся наблюдать это со стороны. В подробностях. Чем, интересно, объясняется почти всенародная любовь к вампирам? Наверно, дело в ассоциациях. Мужскому воображению вампиры рисуются в неотразимо дамственном обличье; они – томные блондинки или страстные брюнетки, упакованные в черное и обтягивающее, они обнимают безо всяких уговоров и оставляют приятно измочаленным. А девам грезятся невозможно крутые и до обморока галантные кавалеры, такие темпераментные, что аж кусаются... Авторы «Братства Черной Крови» верно угадали направление мыслей зрителя. Их вампиры неотразимы ни одним зеркалом (ну, это им и так свойственно...), до того они красивы. Могучи. Аристократичны. А уж их укусы – это вообще средоточие земного блаженства. Жертвы вампиров (даже не уверена, что стоит их так называть) явно переживают какие-то упоительные ощущения. Эпизоды вампирских трапез в «Братстве...» заменяют – и с успехом заменяют! – банальные постельные сцены. К тому же, отнюдь не всем кровопийцам свойственно заедать насмерть, но лишь отдельным «беспредельщикам», с которыми сами вампиры тоже воюют. В связи со всеми этими положительными свойствами вампиров, снисходительное человечество решило попытаться «жить дружно» и в экспериментальных целях учредило «Особую Зону», где честные упыри имеют гражданские права и вид на жительство. И туда они (при наличии специального приглашения) охотно стекаются со всего света. «Братство Черной Крови» представляет собой модификацию гангстерского боевика – в восточных декорациях и с потусторонними нюансами. Вампирские семьи очень похожи на мафиозные кланы, человеческая администрация в меру лояльна и слегка коррумпирована, Особая Зона – вероятностный Гонконг. Дзиро Мотидзуки – классический «одинокий волк» (для усложнения сюжета обремененный «одиноким волчонком», вернее, пока еще кутенком, Котаро). Мимико Кацураги – столь же классическая хорошая девушка «с нашей стороны»: она человеко- (и вампиро-) любива, неопытна и упряма. Вдвоем (вдвоем с половиной, считая Котаро) они должны победить тех вампиров, которые мешают светлой дружбе людей и вурдалаков. «Если кто-то кое-где у нас порой/ Честно жить не хочет…», с ними, как известно, надо вести «незримый бой» ™ – силами местной администрации, вампирских авторитетов, главного героя и его непотопляемой девушки – для чего и будут использованы все проверенные методы уличных боев: летающие цепи, серебряные мечи, левитация и разрывные пули. А до кучи (для создания антуража) пригодятся все прочие вампирские особенности: водобоязнь, аллергия на соль и солнце, необозримая продолжительность жизни, почти такие же протяженные титулы и, как я упоминала выше, неизъяснимая привлекательность. Во всяком случае, последнее обстоятельство хоть как-то объясняет готовность людей признать за вампирами право на жизнь (или как это у них называется?). Вампиры из «Братства Черной Крови» служат живой (мёртвой?.. ну, не будем цепляться к словам) иллюстрацией присловья: «и хочется, и колется». От ненависти до любви, от ужаса до оргазма – один шаг, овеваемый алым плащом.
  13. G.I. Joe: The Rise of Cobra Бросок Кобры Не приходится сомневаться, что уважаемые зрители еще не забыли, кто снимал первых двух "Мумий" и (не столь удачно) "Ван Хелсинга". После выхода на экраны "Броска кобры" становится очевидным то, что ранее смутно, но все же подозревалось - имя Стивена Соммерса окончательно стало знаком качества, или же торговой маркой. Бойцы спецподразделения Дюк (Чаннинг Татум) и Рипкорд (бывший комик Марлон Уайанс) транспортируют заказчику новейшую разработку корпорации MARS - боеголовки с существами, разработанными по нанотехнологии, способные разрушить любой объект. Где-то в горах Кыргызстана на них нападают группа персонажей, явно превосходящие их по вооружению и возможностям, а еще более вооруженные и непобедимые их выручают. Так герои попадают в сверхсекретный спецотряд G.I.Joe и вступают в схватку с целым сонмом негодяев разных пошибов и типов. Собственно, предыдущий абзац можно было бы и не писать;) - ведь главное, чем берет Соммерс - это умением создать простой как угол дома, но ненапрягающий (в отличие от "Трансформеров", например) и увлекательный продукт. В "Броске кобры" все просто: вот добро, а вот зло, вот хорошие, вот плохие. Видимо, на волне американской антитеррористической истерии, приведшей к тому, что в сознании рядового гражданина благополучного Запада уже давно утвердилось убеждение, что плохих парней может победить только персонаж мифологического масштаба, Соммерс и исходил, создавая свой фильм. Отдадим ему должное: в совершенный маразм он не впал - все гаджеты и оружие, используемое в фильме, весьма правдоподобны (наверное, в какой-нибудь сверхсекретной лаборатории нечто подобное уже существует). Некоторые сюжетные ходы, при всей ритмичности и энергичности действия, могут показаться наивными, но не стоит забывать, что Соммерс снимал детско-подростковое кино (и это ему удалось в полной мере) и подобная наивность полностью в правилах игры. Забавно наблюдать мелкие отсылки режиссера к своей предыдущей дилогии - то Брендан Фрейзер промелькнет на экране в качестве инструктора по боевым искусствам, то Арнольд "Мумия" Вослу. Да и само место базирования отряда G.I. - все тот же Египет. Недаром говорят, что преступника всегда тянет на место преступления;). А в том, что Соммерс еще вернется к полюбившимся игрушкам, сомневаться не приходится. И хорошо! P.S. Глядя на фильм Соммерса, невольно задумываешься над тем, что же такого сможет предложить в конце года Джеймс Кэмерон в своем "Аватаре" - очередное буйство технологий или технологии, поставленные на службу повествованию? Ведь Соммерс, не гнушаясь спецэффектов, показал, что умение рассказчика - все же главнее, чем любой технологический наворот
  14. yolka

    Очаровашка

    Очаровашка Кинорежиссер Кристоф Оноре, с первых же своих работ заслуживший звание едва ли не самого эпатажного и скандального режиссера Франции (чего только стоит название его дебютной ленты: «17 раз Сесиль Кассар», не говоря уже о содержании второго полнометражного фильма «Моя мать»), в очередной раз после «Парижской истории» и блестящего мюзикла «Все песни только о любви» (реверанс которому будет сделан в конце описываемой ленты) доказывает, что не единым скандалом и китчем славен он, но и интеллектуальное кино способен снимать, причем, делая это с неподдельным удовольствием, не забывая при этом о зрителе. «Прекрасная особа» (ну, или «Очаровашка», что не совсем правильно) – попытка режиссёра развить оставшуюся отчасти не раскрытой тему отношений, затронутую в предыдущих работах. Любовный многогранник, углы в котором изначально не слишком острые, по мере развития сюжета плавно превращается в кольцо, вращаться по которому, словно по колесу обозрения, придётся нам с вами, зрителям. И это не самая плохая перспектива, поверьте мне. Не только потому, что в фильме одну из главных ролей исполняет извечно кудрявый и эмоционально неуравновешенный (в хорошем смысле) Луи Гаррель, и не потому, что так приятно наслаждаться красотой очаровательной Леа Сейду, которую уже скоро можно увидеть снова на широком экране в «Бесславных ублюдках». Кристоф Оноре предоставляет в наше распоряжение еще одну, пускай не очень выразительную, но между тем не оторванную от реальной жизни историю, в которой нет ни однозначно положительных, ни тем более отрицательных персонажей. Историю, которую нельзя назвать конечной, да и категория времени к ней вряд ли применима.
  15. Призраки бывших подружек Марк Уотерс снял достаточно сексистскую комедию, в которой женщины выступают в роли секс-объекта, который при лучшем исходе дождется своей очереди стать любящей женой какого-нибудь жеребца в обличье Мэтью МакКонахи. Именитый фотограф (ученик самого Херба Ритца) и закоренелый мачо Коннор Мид приезжает спасти от уз Гимененя своего менее удавшегося брата Пола и уже с порога начинает клеймить институт семьи как страшный и вредный атавизм, вызывая ужас у благородных матрон и вожделение у их дочерей. Дело происходит в имении покойного дядюшки братьев (Майкл Дуглас), который и насылает на Коннора призраков его бывших подружек из разных периодов его жизни с целью превратить циничного прожигателя жизни в примерного семьянина. И цель эта – никто ведь в этом не сомневается, правда? – к концу фильма будет успешно достигнута. Являясь своеобразным переносом «Рождественской песни» Диккенса в убогий мир американской романтической комедии, «Призраки бывших подружек» является новым доказательством неспособности жанра повзрослеть – в отличие от чистой комедии, представленной в современном кино братьями Фарелли или же командой Джада Апатоу. Наблюдать же все те же бездарные и женоненавистнические схемы (бедная Дженнифер Гарнер, пытающаяся сыграть изначально невыразительную роль), едва оживляемые пошловатым шармом Мэтью МакКонахи и скорее удачной автопародией Майкла Дугласа - довольно утомительно. Если уж возвращаться к Диккенсу, то лучше посмотреть «Новую рождественскую сказку» (Scrooged) Ричарда Доннера (1988) с гениальным Биллом Мюрреем в роли пройдохи-продюсера
×
×
  • Создать...